Майнкрафт схемы из бумаги картинки

По запросу «майнкрафт схемы из бумаги картинки»
Нашлось 49887 фото

Майнкрафт Схемы Из Бумаги Картинки

Комментарии ( 62). Sourcerer 21 августа 2014 в 13:28.
–16. ламбрекен для детской комнаты фото ↑ ↓. Я бы сказал, что принцип действия отличается от настоящих hdd. Ожидал увидеть какой-нибудь мод, реализующий больше законов физики, включая магнитные поля. Kirillovalex 21 августа 2014 в 15:59. –5. ↑ ↓. Моды — зло! Andy_ion 21 августа 2014 в 16:08. +5. ↑ ↓. 244 мода стоит — я корень зла? =). Mrrl 21 августа 2014 в 18:34. +7. ↑ ↓. Нет, его жертва…. Prototik 21 августа 2014 в 18:34. +3. ↑ ↓. 387 — вы зачаток зла ;). Rolexstrider 21 августа 2014 в 13:30. +29. ↑ ↓. Ssd же! Dpigo 21 августа 2014 в 13:33. +59. ↑ ↓. Не все то что пзу — hdd, alizar.
Tyomitch 22 августа 2014 в 03:58.
+1. ↑ ↓. Буква «п» в пзу что-нибудь обозначает? Статья подробно описывает операции записи в получившееся устройство памяти. Dpigo 22 августа 2014 в 09:04. +2. ↑ ↓. В данном случае русская аббревиатура «пзу» (постоянное запоминающее устройство) позволяет использовать её в более широком смысла (как минимум в контексте хранения информации, поскольку сохраняет свое состояние в условиях «физики» игрового мира), нежели английский аналог «rom» (read only memory). Особенно, если учитывать, что даже rom далеко не всегда действительно read only. Но, действительно, данное устройство корректнее будет называть просто зу (запоминающим устройством). Hungry_ewok 21 августа 2014 в 13:37. лепешка узбекская рецепт с фото +2. ↑ ↓. Да. Ребята знают толк в маньячестве… в хорошем смысле слова 8о). Eugenebutrik 21 августа 2014 в 13:44. +70. ↑ ↓. Хорошая попытка, minecraft, но я завязал ). Color 21 августа 2014 в 13:45. –2. ↑ ↓. Если побыть занудой, то сигнал, который передает редстоун, не является электрическим. Нло прилетело и опубликовало эту надпись здесь. Gurinderu 21 августа 2014 в 14:08. –13. ↑ ↓. Почему все говорят «в хорошем смысле слова», ведь по сути дела это не здоровая ситуация заниматься таким. Burik666 21 августа 2014 в 14:15. +12. ↑ ↓. В компьютерные игры играть плохо?
Gurinderu 21 августа 2014 в 14:40.
–26. ↑ ↓. Давайте зададимся обратным вопросом: 1. В компьютерные игры играть хорошо? 2. Конкретно в случае маинкрафта, хорошо ли это? 3. И конкретно в случае этого примера? Все как всегда мне кристанна локен фото мортал комбат минусуют, прям как школота. )) теперь давайте-то попробуем ответить: 1. В игры играть и вредно и полезно одновременно. Конечно некоторые из них вас чему-то научат, но в целом я считаю, что время дороже. Раньше очень много играл и слишком много потерял на это времени. Сейчас понимаю как я был не прав. 2 и 3. В случае майнкрайта, а что собственно хорошего сделал человек, который сделал пзу, какую пользу он принес обществу и улучшил ли себя? Пользу он не принес, а даже наоборот. Он потравил электричество и сделал планете плохо. Насчет улучшения себя тоже спорно, хотя майнкрафт помогает как-минимум видеть картинку в целом и заниматься каким-никаким, но проектированием. Keslo 21 августа 2014 в 15:05. –5. ↑ ↓. Анекдот в тему (слова досконально не помню, но смысл такой): > обращение к человеку: «вот ты такой весь правильный из себя, за защиту природы и животных. Насекомых не топчешь. Мясо не ешь. Молоко не пьешь. Веган. Только ты мне скажи… почему тогда вы всю еду этих животных схавали?! ». I_user 21 августа 2014 в 15:10 (комментарий был изменён). +18.
↑ ↓. Если говорить про этот конкретный пример — игровые элементы майнкрафта отвечают несколько иной топологии, чем элементы современных интегральных схем.
Соответственно, хоть логика компоновки и построения схем остается сходной, само пространственное размещение и разбивка по слоям порождает немало интересных задач, которые, потенциально, могут найти применение в нестандартных схемах в реальном мире. А еще, если говорить про него же — такие вот работы вдохновляют программистов и сочувствующих, восхищают их (нас). Как-то на нас влияют. Так что если это «прожигание электричества», то может и картины — прожигание краски, а музыка — опять же электричества? Это — творчество, ориентированное на достаточно узкую аудиторию и способ самовыражения. А haters gonna hate. Gurinderu 21 августа 2014 в 15:30. –23. ↑ ↓. Извините, но меня как программиста это не вдохновило. И это нельзя сравнивать с музыкой и картинками. Сам код майнкрафта еще может быть, но не то, что творится в нем. Dsx 21 августа 2014 в 18:15. +10. ↑ ↓. Почему нельзя? Федеральный закон запрещает? Не несите чепухи. Это всего лишь невинное развлечение. Кто-то любит пзу в майнкрафте строить, кто-то в рейды в wow ходить, кто-то книжки читать, кто-то телевизор смотреть. Не прожигайте электричество, пройдите мимо. Arkady 22 августа 2014 в 12:01. +1. ↑ ↓. Вы когда в туалет пойдете, не забудьте свет выключить: пользу это действие обществу не принесет, а потраченное электричество «сделает планете плохо». Ну и так соответственно во всем: чувствуете что пользы не приносите — тушите свет (ну и старайтесь дышать меньше, берегите планету). Engine9 21 августа 2014 в 14:19 (комментарий был изменён). +10.
↑ ↓. Всё существование цивилизации можно (и даже нужно) воспринимать как грандиозную игру.
Кто-то играется с атомами, кто-то с молекулами, иные — с генами и клетками. Главное чтобы не было разрушительных последствий. Sychuan 21 августа 2014 в 19:54. 0. ↑ ↓. Пусть обижаются поклонники майнкрафта, но я предпочитаю игры с моллекулами, атомами, клетками и генами. Нет, никого не агитирую бросить компьютерные игры (нужно же отдыхать), просто описываю свое отношение. К майнкрфту отношусь хорошо, хотя сам не играл. Darkfrei 22 августа 2014 в 14:42. 0. ↑ ↓. Нужно просто скачать мод на молекулы, атомы, клетки и гены. Lexore 21 августа 2014 в 14:20. +4. ↑ ↓. Вы так говрите, как будто это что-то плохое. Раньше люди что-то конструировали дома, сейчас моделируют в компьютере. Если и дальше проводить аналогии в истории, можно и до леонардо да винчи дойти. Тоже сидел и чето делал в мастерской, а мог бы по барам зажигать и на рыцарских турнирах тусить:). Engine9 21 августа 2014 в 14:24. +3. ↑ ↓. Раньше радиолюбители паяли сами компьютеры и были счастливы как дети когда все работало…. Xoposhiy 21 августа 2014 в 14:05. +5. ↑ ↓. Самое время задуматься, пирамиды в египте точно были просто гробницами? :-). Eliya 21 августа 2014 в 14:17. +55. ↑ ↓. Нет, конечно.
Вы что, рен-тв не смотрите? Gibson_dev 21 августа 2014 в 14:19.
+3. ↑ ↓. Просто кто то придумал песочницу вселенского масштаба ;). Sly_g 21 августа 2014 в 15:12. +1. ↑ ↓. Всем известно, что это — посадочные площадки для космических кораблей…. Kovalevsky 21 августа 2014 в 15:26. 0. ↑ ↓. Всем известно, что директор рен-тв — пришелец. Sly_g 21 августа 2014 в 19:34. 0. ↑ ↓. Нет, это не рен-тв, это stargate:)). Eugenebutrik 21 августа 2014 в 16:54. 0. ↑ ↓. На самом деле это усыпальницы величайших из людей, сынов бога-солнце, дающего жизнь всему обозримому миру, которые создавались тысячами людей (возможно даже с радостью) для того, чтобы по окончании своего непродолжительного присутствия в этом бренном мире они смогли продолжить свой путь через вечность, но тело их при этом не повредилось на случай, если они вдруг соизволят вернуться. И вот это тру-фантастика для нас — современных людей. А вы про какие-то скучные площадки:). Vladimirua 21 августа 2014 в 14:14. 0. ↑ ↓. Это всё было сгенерированно каким-то алгоритмами или собрано игроками от первого лица? Dpigo 21 августа 2014 в 14:15. 0. ↑ ↓. С большой долей вероятности без worldedit'а не обошлось. Engine9 21 августа 2014 в 14:17. +16. ↑ ↓.
Фантастика. Кстати, есть программа для клеточных автоматов на которой умельцы делают разные электронные устройства, например счетчик.
Slasyz 21 августа 2014 в 19:17. +3. ↑ ↓. Есть ещё the powder toy, в ней тоже можно делать много интересных штук. Fshp 21 августа 2014 в 14:26. 0. ↑ ↓. Как-то не верится, что всё это было построено прямо из игрового клиента. Может использовался редактор какой? Dpigo 21 августа 2014 в 14:29. 0. ↑ ↓. Отдельные блоки наверняка проектировались в самом клиенте, а их клонированием скорее всего занимались в worldedit'е. Kriokamera 21 августа 2014 в 14:34. 0. ↑ ↓. Ворлдэдит управляется из клиента командами, а выполняется на сервере. Такие вещи гораздо удобнее редактировать в mcedit, который действительно запускается отдельно от игры. Dpigo 21 августа 2014 в 15:56. 0. ↑ ↓. Да, точно! Прошу прощения перепутал названия. Stfbee 26 августа 2014 в 15:43 (комментарий был изменён). 0. ↑ ↓. А для него, соответственно, уже пишутся плагины на питоне, например, для прокладки редстоуновых дорожек. Скинул бы ссылку, но забыл ник автора, вроде бы cnbminecraft. Diaver 21 августа 2014 в 14:28. +25. ↑ ↓. Потрясающе! >в любом случае, для детей (и не только) это отличный способ понять, как функционирует компьютер очень сомневаюсь, что каждый взрослый сможет разобраться в этой гигантской конструкции.
Winux 21 августа 2014 в 15:31 (комментарий был изменён).
+2. ↑ ↓. Скорее, это отличный способ для детей развить усидчивость и терпение. Представьте ещё как это будет лагать при работе. (spoiler — довольно сильно, если у вас не топовый пк). Dyo 21 августа 2014 в 16:05. +1. ↑ ↓. Ну главное понять принцип, а гигантская она потому что много повторяющихся деталей. Toxicdream 21 августа 2014 в 14:38. –8. ↑ ↓. Irl пзушки компактней книги, а вот в майнкрафте какой-то фейспалм получается ). Fshp 21 августа 2014 в 15:40. +12. ↑ ↓. Ага-ага. Там и шейдеры реалистичнее, и физика потерей точности не ограничена…. Zeeeee 21 августа 2014 в 16:25. +6. ↑ ↓. Запилить в minecraft компьютер полностью, в который портировать ос, а в неё minecraft o_o. Alizar 21 августа 2014 в 16:34. +16. ↑ ↓. Майнкрафт внутри майнкрафта: www. Youtube. Com/watch? V=gwhbasyshmo. Master1312 21 августа 2014 в 17:58. +1. ↑ ↓. Я вот подумал — если установить мод, добавляющий в игру программируемых на языке lua роботов, то можно для них написать программу для изготовления такого блока.
В результате получится фабрика по производству пзу, жаль только, что продавать некому.
Зато можно с помощью разных lua-программ создавать разные устройства, а потом соединять их в большие комплексы, как конструктор. Master1312 21 августа 2014 в 17:59. 0. ↑ ↓. О, вспомнил — computercraft мод. Ingrysty 22 августа 2014 в 14:56 (комментарий был изменён). 0. ↑ ↓. Слишком много повторяющегося кода. И, на сколько я помню, там нельзя использовать всю мощь lua. Master1312 22 августа 2014 в 17:55. 0. ↑ ↓. Ну, насколько я помню, интерпретатор там полноценный, может, нет только каких-нибудь библиотек. Я бы сделал так: задаем программу строительства как описание слоев блоков в псевдокодах (например, слой — матрица чисел, каждое из которых представляет определенный тип блока), затем пишем на lua же интерпретатор, который переводит этот псевдокод в команды робота. Далее скачиваем готовую программу строительства для нужного устройства, передаем интерпретатору и запускаем робота. Программу же просто один раз кто-то делает, а дальше она распространяется в виде обычного файла. Wartur 21 августа 2014 в 18:46. +2. ↑ ↓. Аааа. Vhdl заплачет горькими слезами, когда на лекциях будут предлагать сделать ram или cache в minecraft для закрепления материала. Iliar 22 августа 2014 в 10:40. 0. ↑ ↓. Кто служил в армии учился в институте, тот в цирке не смеется. По крайней мере у нас были преподы, которым надо была сдавать лабы в еще более оторванных от реальности программах. Которые в добавок работали только под dos и только на определенных компах (программа требовала прямого доступа к видеопамяти, по какому то старому протоколу, который современными картами не поддерживается). В редакторе которых надо было набрать какие то магические последовательности цифр которые как то были связанны с тем старым протоколом обращения к видеопамяти, но не имели ничего общего с современной графикой, при этом редактор был глючный и в нем не работала команда вставить (зато с целью потроллить новичков, прекрасно работала команда вырезать), а вводит с клавиатуры сотни однообразных магических последовательностей было очень муторно. Так, что майн на некоторых лабах мне кажется даже очень логичным. Mulin 21 августа 2014 в 20:26. +8. ↑ ↓. А где картинка с троллейбусом? Wieruindl 22 августа 2014 в 00:46. Следующий — программирование для этого компьютера внутри minecraft. Венец развития — minecraft внутри minecraft:d. Craimez 22 августа 2014 в 01:01. 0. ↑ ↓. Да есть уже:) выше в комментах ссылка. Janatem 22 августа 2014 в 01:42. +3. ↑ ↓. Я не понял, почему это называют то жестким диском, то пзу. Там же есть штатная запись по адресу (из «комнаты управления»), поэтому получается в точности озу. Alcr 22 августа 2014 в 15:38. 0. ↑ ↓. При перезагрузке сервера цепи на редстоуне могут потерять состояние, а вот блоки не сдвинутся, так что это именно пзу. А вот память на триггерах из редстоуна может и сглюкнуть — т. Е. Она будет озу. Janatem 22 августа 2014 в 15:54. 0. ↑ ↓. Тогда это должно именоваться энергонезависимым озу. По дизайну пзу либо не имеет штатного механизма записи, либо он выходит за рамки «чисто электронного» интерфейса. Пример майнкрафтовского пзу получился бы, если заменить поршни на прозрачные/непрозрачные блоки и упростить интерфейс (выкинуть кнопку записи и соответствующую шину данных). «перезапись» в этом случае осуществляется ручной заменой блоков. Alcr 22 августа 2014 в 17:24. 0. ↑ ↓.
См. #comment_7893997 пзу это не только rom, но и prom и eprom и eeprom и ещё несколько более экзотических видов.
Здесь собрано нечто вроде eeprom. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста. Пометьте топик понятными вам метками, если хотите метки лучше разделять запятой. Например: общение, социальные сети, myspace. Com, подростки, мердок. Или закрыть.
ActionTeaser.ru - тизерная реклама